ncuxuamp_pro: (медик)
[personal profile] ncuxuamp_pro
В субботу у меня резко и сильно как понос обострился бурсит правого плеча. Правая рука стала полностью нетрудоспособна, так что оцените подвиг моих ответов на комментарии: печатать одной левой!

Боли были фееричные, и я узнала, что выражение "темнеет в глазах" вовсе не фигуральное.
Перекантовавшись субботу, ночь на воскресенье я провела в размышлениях, вызывать скорую с целью обезболивания, или так помереть.
В воскресенье я выяснила, что получить экстренную помощь с моей проблемой в Москве негде, кроме как также - только вызвать скорую помощь.
Но как-то в моем представлении скорая нужна все-таки для спасения жизней, а у меня ноги ходят (а у мужа машина ездит). Только дойти ими некуда. Дежурных хирургов в поликлиниках нет. В травмопункте отказались иметь со мной дело. Платные клиники, делающие внутрисуставные уколы или новокаиновые блокады нечасты и, сговорившись, в воскресенье не работают.

Передозировав в воскресенье все дозы обезболивающих, с утра понедельника я бросилась в объятия районных поликлинических врачей. Тем более, что писать в отличие от печатать я левой не умею, а именно в этом в наибольшей степени заключается моя работа, и следовательно, мне нужен больничный лист.

Надо честно признать, что со мной все были неимоверно милы и заботливы, сочувствующи и искренне старались мне всячески помочь.
Дальше, помимо содержания, следите и за хронологией.
В поликлинику я пришла около 8.45 утра. Часов в 10 попала к дежурному терапевту, которая сразу записала меня на "живую очередь" к хирургу, и позвонила туда, чтобы они быстро меня приняли.

Примерно в 10.40 меня принял хирург, и принимал долго и старательно.
К моему счастью, у меня как раз с собой было был ренгеновский снимок плечевого сустава свеженький, октябрьский.
Сразу записал меня на сегодня же к физиотерапевту на 14.48. Наивная, я заявила, а что же так поздно?!, что мне придется идти домой и потом возвращаться. Ничего, утешил меня многоопытный доктор, пока мы тут туда сюда, как раз... и вызвал снизу, из травматологии, ортопеда. Потому что хирург делать внутрисуставные уколы еще пока не умеет (судя по тому, как потом он активно учился у ортопеда этой манипуляции, скоро научится). Пришел ортопед, весело сказал - какие проблемы, конечно, обезболим, сделаем укол, и готово, но только сначала надо сделать УЗИ сустава (рентген, напомню, у меня, ура, с собой был).

Запись на УЗИ оказалась только на следующий понедельник. Фигня вопрос, сказала я, пойду в платные услуги и сделаю. Если удастся. В платных услугах, конечно же оказалось, что такое УЗИ делает только одна врач (опять мне повезло, прямо сейчас ее смена!), и надо бы записываться заранее, но учитывая острую ситуацию и то, что надо и денежки зарабатывать, меня к ней в прием всунули. Недолго подождать пришлось, приняла она меня достаточно быстро.

С заключением УЗИ на руках я пошла оформлять больничный. Кто это хоть раз делал, знает продолжительность этой бюрокротической процедуры (вписать в сто журналов, впечатать в компьютер и т.д.), поэтому в окошко неизбежна очередь. Я рассудила, что больничный надо все-равно у врача подписывать, поэтому и логистика, и логика требуют такой последовательности: УЗИ -> больничный -> врач.

В очередной раз поднявшись с первого на пятый этаж, я обнаружила, что на двери кабинета уже висит другая табличка, а мой врач куда-то пропал. Пристрастный допрос хирургических медсестер выявил, что у доктора прием с 9 до 11 (и правда, время-то уже к двенадцати), что он уже закончился, что он еще где-то здесь, и обязательно будет ходить мимо по коридору.
Заодно очередь, с интересом участвующая в бесплатном развлечении, просветила меня, что мой врач не просто так, а заведующий хирургией.

Прохода врача по коридору я все-таки дождалась, уже сама не своя от боли. Действие утренней таблетки начало подходить к логическому концу. К сожалению, по коридору он шел, ведя пациента, и, увидев меня, очень приветливо сказал, что сейчас освободится и меня примет.
Еще ровно час я ждала, пока он разберется с этим пациентом. Прекрасно понимая, что доктор не чаи гоняет, а работает, от боли я уже не взвидела белый свет. Желание вызвать скорую помощь прямо на территорию поликлиники с целью обезболивания нарастало. Пришлось поплакать. Как известно, слезы в зависимости от ситуации, бывают трех видов. Один нейтральный, типа физраствора, если надо вымыть из глаза соринку или едкие летучие вещества от лука. второй содержит транквилизаторы и успокаивает при горе. А третий - с обезболивающими веществами, который быстренько всасываются через слизистую носа прямо в кровь.
Самолечение помогло.

Болеть стало немного поменьше, а в два часа врач меня наконец-то принял, погладил по головке, пожалел, добыл из заначки последнюю имеющуюся ампулу лекарства и позвонил ортопеду. Тот сказал, что он все понимает, но у него запись, стопятьсот человек народу, но как только у него кто-нибудь не придет, он сразу прибежит. А если все придут, то он закончит без-пятнадцати три, и поднимется. Мой хирург велел мне сидеть и никуда-никуда не уходить, вдруг ортопед внезапно придет.
Напоминаю ему, что в 14.48 - физиотерапевт. Что как раз совпадает со временем гипотетического прихода ортопеда. Хирург соглашается, что туда надо сходить, а они с ортопедом пока кофе попьют подождут. В туалет я, правда, все-таки сбегала, надеясь, что именно в эту пару минут отсутствия ортопед не вздумает придти меня лечить.

В 14.48 я сходила к физиотерапевту. От нее - в отделение физиотерапии. На назначенную процедуру не оказалось мест. Медсестра-физиотерапевт пошла к врачу обсуждать, на что можно заменить. Вернулась, выяснив, что заменить нельзя. Долго и упорно искала, куда она сможет меня воткнуть, перебрала все карточки, нашла заканчивающуюся, назначила ходить со среды. Отлично.

Поднимаюсь обратно. Доктор уже звонил мне на мобильник, интересуясь, куда же я пропала "из поля зрения", как он выразился.
Ортопеда нет. Времени без-пятнадцати четыре.
Меня заводят в операционную, помогают раздеться, так как рука не шевелится и от туловища не отделяется. Операционная медсестра смазывает место иньекции спиртом, и мы всей честной компанией ждем. Еще ждем. И еще. Я потихонечку раскачиваюсь и шепотом подвываю от боли. И мерзну.
Доктор, с котрым я уже прямо-таки сроднилась, а он принял на себя патерналистскую роль заботы обо мне, опять звонит ортопеду.  Ортопед сообщает, что принимает некого Фрола Евграфовича восьмидесяти шести лет, и никак не может перестать его принимать.
В 4 часа медсестра сообщает, что у нее закончился рабочий день, а она запланировала сделать сегодня лазанью. И что она хочет домой. Еще минут через десять она все-таки уходит.
Потом долгожданный ортопед радостный и довольный (что просто таки удивительно после такого приема) появляется, все оживляются, тоски и уныния как небывало, оба врача с академическим интересом разглядывают мое плечо, рисуют на мне точку зеленкой, и умелые руки ортопеда делают мне долгожданную инъекцию. В 16.20.

Итого. Грех жаловаться, все и каждый сделали все для меня. Однако, мне понадобилось 8 с половиной часов для того, чтобы получить адеватную помощь. WTF?

Date: 5 December 2016 23:11 (UTC)
From: [identity profile] lubash13.livejournal.com
Может, все-таки лучше было бы скорую? ) Они бы отвезли в больницу, и вам бы вкололи укол быстрее.

А вообще сочувствую. С нашими поликлиниками это вы еще быстро управились. Выздоравливайте!

Date: 5 December 2016 23:20 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
во-первых, точно не в больницу, максимум - сделали бы какой-нибудь обезболивающий укол дома (хорошо, если бы трамал или промедол, но, боюсь, что эти препараты они жестко экономят на автокатастрофы); во-вторых, в больнице в приемнике тоже ждать всегда очень-очень долго, и при этом госпитализировать, имхо, меня незачем. Это чисто амбулаторный случай.
Edited Date: 5 December 2016 23:33 (UTC)

Date: 6 December 2016 03:14 (UTC)
From: [identity profile] leftbot.livejournal.com
Был у меня плексит плечевого сплетения, но левой руки. Окно в апреле помыла. Сняли тремя новокаиновыми блокадами. И теперь зубы лечить под новокаином не могу. А последний раз и от лидокаина чуть не окочурилась. Анафилактический шок. То есть другую руку застуживать не советую - кумулятивный эффект.

Date: 6 December 2016 08:26 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
Я не застуживала, у меня в суставе кальцинаты. Правда, не знаю из-за чего такое обострение. Хронически плечо давно болит.
Кололи мне не новокаин, а дипроспан.

Date: 6 December 2016 03:35 (UTC)
From: [identity profile] gera-serebro.livejournal.com
Вот это ад! Восемь часов! Я так с ребенком на прошлой неделе мыкалась, сначала в местной поликлинике очереди стояли, через пару часов плюнула на все и поехала в платную. Пол часа - и все нужные справки на руках, никаких очередей, все чудесно.
Жесть!
Сейчас-то получше?

Date: 6 December 2016 08:27 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
Я попыталась в воскресенье найти платную, но не нашла в интернете.
Да, спасибо, сушественно лучше.

Date: 6 December 2016 05:45 (UTC)
From: [identity profile] katyakhripunova.livejournal.com
да, иногда несовпадение графиков приводит к такой продолжительности :(
мне прививку от гриппа около часа делали, т.к. не могли найти кто же должен ее делать, потом искали вакцину и т.д.
но все равно молодцы что все так постарались, вообще заметила что как-то более душевно стало в поликлиниках :)

Date: 6 December 2016 08:38 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
Вот прививку мне сделали очень быстро. А тут все заточено на прием по предварительной записи, и внезапно возникшие больные никак не вписываются в расписание.

Date: 6 December 2016 06:02 (UTC)
From: [identity profile] madam-sh.livejournal.com
жестокий квест вышел, сочувствую

Date: 6 December 2016 08:29 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
Спасибо :)
Все хорошо, что хорошо кончается.

Date: 6 December 2016 06:07 (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Наташа, очень сочувствую(((

Date: 6 December 2016 08:29 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
Спасибо, Юля!

Date: 6 December 2016 07:38 (UTC)
From: [identity profile] xenophont.livejournal.com
Это можно рассказывать на сцене - готовая юмореска. Если бы только все это не было правдой :( Я бы не выдержала! Как сейчас?

Date: 6 December 2016 08:18 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
Спасибо, значительно лучше.

Date: 6 December 2016 07:39 (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Уже четверть века не пользуюсь бесплатной медициной, помня бессмертное Жванецкого: "Лечиться можно, конечно, и бесплатно. Если не интересует результат".

В Москве есть клиники, где принимают быстро, работают эффективно и, главное, лечат. Мне в одной из них чрезвычайно удачно оперировали бурсит правого локтевого сустава. Кстати, там есть и скорая, и госпитализация.

Date: 6 December 2016 07:51 (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
У Вас денег много.

Date: 6 December 2016 15:05 (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Это очень сильно сказано :-)
Но я стараюсь зарабатывать, да.

Date: 6 December 2016 15:44 (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
А пенсионерам, молодым специалистам, родителям детей, тем у кого ипотека, помирать?
Знаете, я давно подозревала, что способность к эмпатии у Вас вытеснина себялюбием и самолюбованием.

Date: 6 December 2016 16:12 (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Ну я, например, пенсионер, и содержу жену-инвалида.
Как у Вас с эмпатией ко мне и таким, как я?

Ипотеку я, поскольку в здравом уме и работал в банках, брать ни за что не стал бы. А вот работать на износ без выходных и отпусков, пока жив и в состоянии -- вынужден.

Date: 6 December 2016 17:39 (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Вы- людоед. Теперь уж- прощайте!

Date: 6 December 2016 17:51 (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Слушайте, после этого комментария -- мне кажется, Вам стоит обратиться к топикстартеру по его основному профилю работы.

Извините уж. Переход на личности на ровном месте и весьма странные выводы из вполне безобидных комментов как-то неожиданно Вас характеризуют. Тем более -- объявление людоедом человека, который всего-навсего вкалывает без выходных...

Date: 6 December 2016 08:23 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
Такие места надо знать. А я не знала, куда обратиться. Я пишу, что в воскресенье пыталась найти помощь в интернете, но не нашла. И, конечно, это требует много денег ( если операция). Амбулаторную помощь я могла бы оплатить.
Поделитесь контактами на всякий случай, пожалуйста.

Date: 6 December 2016 10:30 (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
СМ-Клиника на Ярославской: http://www.smclinic.ru/clinics/sm-klinika-na-ul-yaroslavskaya/ .
Меня лечили ортопеды-травматологи Тарасов Андрей Петрович и Вирани Яссер Магомедович. Очень хорошие врачи.

Операция -- да, недешево (порядка 100 тысяч рублей).

Date: 6 December 2016 11:13 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
Спасибо.

Date: 6 December 2016 22:09 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
локоть легко оперируется, плечо значительно сложнее, к сожалению...

Date: 6 December 2016 10:22 (UTC)
From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com
Мне тоже пару раз приходилось делать такие уколы, правда, в колено, но у нас это быстро делается. Не знаю то же это самое или нет, но мне помогает на полгода. Это какие-то стероиды.

Date: 6 December 2016 10:28 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
Да, мне тоже стероид ввели. Стало значительно лучше. Я думаю, что если делать планово, то будет все ОК, пришел в назначенное время и сделал. У меня случилось внезапно, экстренно, и тут система дала сбой.

Date: 6 December 2016 17:53 (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
При бурсите -- либо операция, либо раз в три месяца укол стероида в сумку...

Date: 6 December 2016 22:05 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
У меня предыдущее (и первое) обострение было ровно 10 лет назад, потом иногда плечо побаливало немного. Летом начало постоянно ныть, и я потихоньку к походу к врачу готовилась, рентген вот уже сделала. Но так как еще куча других сложностей со здоровьем, несколько подзадержалась. 10 лет не приходилось ничего колоть в сустав. Теперь, боюсь, придется начинать...

Date: 6 December 2016 16:59 (UTC)
From: [identity profile] itatvas.livejournal.com
Ох, как я вас понимаю и сочувствую!
Несколько раз лечила спину и плечо - и какие бывают при этом адские боли, и как рука не поднимается - знаю на собственной шкуре.
Но в поликлиниках ни разу не помогли. Помог старичок-профессор, которого по знакомству нашли. Он мне блокады делал и курс лечения назначил.
А потом объяснил как за этим следить, какие меры при каких симптомах сразу принимать. Так теперь лекарства под рукой и стараюсь не запускать.
Вам повезло больше - все же помогли!

Date: 6 December 2016 20:27 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
а как следить? какие меры принимать? делитесь сакральным знанием :)

Date: 7 December 2016 09:15 (UTC)
From: [identity profile] itatvas.livejournal.com
Да оно не сакральное, но мне чаще всего помогает. :)
Как только чувствую в плече, в руке, в спине нытье, намек на боль, тяжесть, мажу каплей вольтарена в самом чувствительном болевом месте, закутываю в шерстяное тепло, берегусь по возможности от сквозняков и не ношу несколько дней тяжести, руку берегу от движения. За два-три дня обычно все приходит в норму. А потом через пару-тройку дней начинаю делать упражнения для рук-плеч - понемножку. Но два раза за последние 10 лет были существенные обострения: первый раз спасла подвернувшаяся поездка в Египет (тепло, море - как рукой сняло), а второй раз смена противовоспалительного. Но диагноза у меня до сих пор нет - все разное говорили.

Date: 7 December 2016 18:17 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
спасибо

Date: 6 December 2016 20:14 (UTC)
From: [identity profile] mama-talita.livejournal.com
Нда, весело :( Нужно, конечно, на всякий случай иметь контакты платных клиник, потому что так ждать обезболивающего это жесть.

Я с Полинкой полугодовалой ездила в поликлинику, когда она упала и порвала уздечку на губе - у нас был очень милый молодой хирург, который ушел с обеда ради нас, но в кабинете у него не было даже зеленки. С Леней в аналогичной ситуации я уже и не поехала.

Date: 6 December 2016 20:18 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
теперь, конечно, буду узнавать, где это можно быстро лечить. Задним умом.

Date: 6 December 2016 21:47 (UTC)
From: [identity profile] gazel2.livejournal.com
Ого, сочувствую!
Но я не такая терпеливая. Я бы уже часов в 10 звонила на горячую линию департамента здравоохранения. А дальше по идее они должны очень быстро забегать.
И скорую надо вызывать, я считаю, чем так мучиться от боли.

Date: 6 December 2016 22:01 (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
скорая все равно внутисуставной укол не сделает.
А в самой поликлинике как-то так все сложилось, что вот-вот уже, сейчас, вот еще немного... Непонятно, когда скандалить начинать, и начинать ли вообще. Потому что ортопед вообще не при делах, он типа по личной просьбе хирурга укол делал, не оформляя как свой прием.
Просто вообще не понятен алгоритм оказания такого рода помощи. Такое впечатление, что его нет.

Profile

ncuxuamp_pro: (Default)
ncuxuamp_pro

December 2016

S M T W T F S
    1 2 3
45 6 78910
11 12 13 141516 17
1819202122 23 24
2526 2728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 28 June 2017 08:01
Powered by Dreamwidth Studios